Конкурсы для детей ко дню матери. Праздник ко Дню матери для учащихся начальной школы


Сируник Чобанян
Конкурсно-развлекательная игра ко Дню матери «Мама+Я»

Сценарий конкурсно -развлекательной программы, посвященной Дню Матери

«МАМА+Я »

Вед. 1. Добрый вечер, дорогие друзья!

Ни для кого не секрет, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый, что мама - самый родной , самый дорогой человек на свете. У мамы самые ласковые руки. У мамы самое чуткое и верное сердце - в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным. И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. Но как известно мамами не рождаются , мамами становятся . Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры . Поэтому мы сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсно -развлекательной программе "МАМА+Я ". А поможет мне провести ее моя дочка Александра!

Вед. 2. Здравствуйте! Мама , а кого мы ждем в гости?

Вед. 1. Сегодня замечательный праздник – День матери . И пусть на улице наступили морозы, но от этого праздника веет таким теплом, которое согревает всех сидящих в этом зале. И в гости к нам придут мамы и их дети.

Мы приглашаем на сцену первую замечательную пару.

Это Гаянэ и Мария Бабияны.

Мама Гаянэ – в детстве была озорной и непоседливой девчонкой, увлекалась самбо. Сейчас работает бухгалтером в автосалоне.

Дочка Мария- увлекается танцами, пением, посещает Детский дом творчества.

Вед. 1. Следующий идеальный союз мамы и дочки представляют собой Алла и Анна Хачикяны.

Мама Алла в детстве занималась плаванием. После окончания Вуза работала в налоговой службе. На данный момент занимается воспитанием детей.

Дочь Анна – любит танцевать, занимается в хореографической студии Детской школы искусств.

Вед. 1. А теперь, мы приглашаем на сцену еще одну очаровательную пару :

это Надежда и Маргарита Бабахяны. Мама Надежда - работает медицинской сестрой в приемной отделении больницы, увлекается цветами.

Дочь Маргарита – увлекается танцами.

Вед1. Приглашаем на сцену Марию и Ивана Варава.

Мама Мария с детства любила рисовать, окончила художественное отделение Педагогического института. Занимается флористикой.

Сын Ваня - так же как и мама любит рисовать , а также неплохо танцует.

Вед. 1. Наши следующие участники – это Сусанна и Андрей Бугаяны.

Мама Сусанна- работает преподавателем в ЮФУ, любит спорт, посещает фитнес-клуб.

Сын Андрей – посещает детский дом творчества, любит истории про динозавров, увлекается плаванием.

Вед. 1. Просим наших участников подготовиться к первому заданию.

Вед. 2. По-моему, самое время начинать наш праздник!

Вед. 1. Дорогая, не торопись, мы еще должны представить наше уважаемое жюри.

Просим вас поприветствовать : ___

Вед. 2. Мамочка, а можно я раскрою один секрет? Наши гости пришли к нам не с пустыми руками. Вчера девочки и мальчики вместе с мамами готовили что-то вкусненькое к нашему празднику. И сегодня они хотят угостить нас своими сладостями.

Вед. 1. Это просто замечательно! Я думаю, что это будет самый «вкусный» конкурс нашего вечера , и назовем мы его – «Вкусняшка» .

Все участники должны в оригинальной форме продемонстрироватьсвою выпечку членам жюри и зрителям.

(представление выпечки)

Вед. 2. А пока наше жюри оценивает конкурс , для всех мам в этом зале звучит песня «Мама дорогая » в исполнении Вероники Мовсесян.

Музыкальный номер.

Вед. 1. Мы предоставляем слово нашему жюри.

Слово жюри.

Вед. 1. Все дети любят сказки. И все мамы знают сказки, так как читают их своим детям.

Вед. 2. Сказка, сказка! Мир из красок!

Мир, где царствует добро,

Где по щучьему веленью

Происходит волшебство!

Вед. 1. Сегодня мы посмотрим, насколько хорошо наши участники знают сказки. Я приглашаю мам и их детей выйти на сцену. Наш следующий конкурс «Викторина по сказка» . Ваша задача дать ответ на заданный вопрос. Могут ответить или мама или ребенок . Если команда не отвечает на вопрос, товопрос достается следующей команде.

1. Сказочное существо, которое умело чеканить золотые монеты ударом копыта. (Антилопа)

2. Чип и Дейл – какие это животные. (Бурундуки)

3. Он побывал в стране лилипутов и великанов. (Гулливер)

4. Он использовал обогревательный прибор в качестве транспорта. (Емеля)

5. Былинный богатырь из города Мурома. (Илья)

6. Птица, ставшая женой князя Гвидона. (Лебедь)

7. Какой титул присвоил Кот в сапогах своему хозяину. (Маркиз)

8. Кот ученый рассказывал сказки, направляясь в эту сторону. (Направо)

9. Кустарник с прекрасными белыми цветами, давший имя этой героине. (Жасмин)

10. В сказках его произносят, чтобы случилось чудо. (Заклинание)

(члены жюри объявляют о результатах сказочного конкурса )

Вед. 1. Каждая мама с детства гладит своего ребенка много раз, ее руки такие теплые и нежные. Наш следующий конкурс называется «Мамины руки» .

Детям необходимо на ощупь определить руки своей мамы и встать рядом с ней. Просьба мамам и зрителям – не подсказывать!

(Александра выводит детей по очереди с завязанными глазами)

Вед. 1. А пока жюри подводит итоги этого конкурса , для вас звучит музыкальный подарок в исполнении Лауры Мовсесян.

Музыкальный номер

Вед. 1. К следующему конкурсу , который называется «Юный художник» наши маленькие конкурсанты готовились с особым усердием. Они заранее нарисовали портреты своих мам. Мамам же остается только угадать, на каком из рисунков нарисована она сама и встать рядом со своим портретом.

Мамы угадывают свой портрет.

Вед. 2. Для вас музыкальный подарок в исполнении Елизаветы Киракосян.

Музыкальный номер

Вед. 1. Все вы знаете, как много уроков задают нашим детям. Порой сил собрать ребенка в детский сад или школу у мамы совсем не остается. Но сегодня все будет наоборот! Сегодня дети будут собирать мам на работу. А что из этого выйдет, мы с вами увидим.

Конкурс называется «Красота спасет мир» . Детям необходимо собрать маму на работу за 5 минут. Просьба мамам : просто стоять на месте.

Вед. 2. Для вас музыкальный номер в исполнении Юлии Ткодян.

Вед. 1. Все мы любим петь, танцевать и веселиться. Наш последний конкурс «Зажги в себе звезду» . Во время музыкальной паузы была проведена жеребьевка. По итогам, которой каждая участница получила задание – станцевать определенный танец вместе со своим ребенком. Давайте же поддержим участников аплодисментами, потому что они очень сильно волнуются.

Вед. 1. А пока жюри подводит итоги, для вас поет Каролина Харагезян.

Вед. 1. Ансамбль «Люкс» - «Мы дети твои Россия» .

Вед. 1. А сейчас слово нашему жюри.

Награждение

Вед. 1. Ну что ж, а сейчас милые мамы, у нас на прощанье есть для вас еще один подарок! Взгляните на экран. Мы хотим подарить вам несколько минут светлых воспоминаний о самых счастливых моментах вашего материнства !

Показ видеоролика.

Сценарий праздника, посвящённого Дню матери «Мама-солнышко мое!» для учащихся начальной школы

Заставка. Музыка.
Ведущий:
- Добрый день, дорогие ребята! Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, чтобы вы почувствовали, как много для каждого из нас значит слово «МАМА».
Маму любят все на свете,
Мама - первый друг,
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придёт на помощь,
Выручит всегда.
- А сейчас наши учащиеся прочитают стихи, которые они подготовили.
Дети читают стихи.
Ведущий:
И, действительно, лучше мам нет никого на свете.
Слова мама, мать – одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках всех народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят своих матерей. Словом мать называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям – народам, её населяющим.
Все наши мамы в любое время года любят цветы. Цветы дарят людям радость. И сегодня наши дети приготовят цветы своими руками.
Под музыку.
1.Конкурс «Комплимент для мамочки».
Для участия приглашаются по 3 участника от команды. На листке бумаги им нужно написать комплименты для мамы. Кто напишет больше всех и быстрее, тот выиграл.
Самая обаятельная
Самая привлекательная
Самая заботливая
Самые красивые глаза
Самая очаровательная улыбка
Самая-самая добрая
Самая ласковая
Самая хозяйственная
Самое щедрое сердце
Самая обворожительная.
Под музыку.
2.Конкурс «Собери пословицу».
Для участия приглашаются по 2 участника от команды. На столе лежат слова, из них нужно собрать пословицы.
Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
При солнышке тепло, при матери добро.
Птица радуется весне, а младенец матери.
Всё купишь, а отца матери не купишь.
Ведущий:
Часто мы обижаем своих мам. Как же не обижать мам? Вспомните волшебные слова. Не скажу, что это легко, но культуре общения рано или поздно всё равно придётся учиться.
Растает даже ледяная глыба от слова тёплого спасибо.
Зазеленеет старый пень, когда услышит добрый день.
Если больше есть не в силах, скажем маме мы спасибо.
Когда бранят за шалости, говорим, прости, пожалуйста.
И во Франции и в Дании на прощанье говорят до свидания.
С помощью волшебных слов можно даже очень грустной и обиженной маме поднять настроение и вернуть хорошее расположение духа.
3.Конкурс «Уборка».
Для участия приглашаются 2 мальчика (3 девочки). Дети с завязанными глазами за 1 минуту должны навести порядок: убрать разбросанные по полу кубики. Победит тот, кто больше насобирает в пакет кубиков.
4. Конкурс «Поваренок».
Для участия в конкурсе вызываем две команды по 3 человека.
Задание для первой команды - приготовить плов, а для второй - борщ. Для этого первые участники бегут к столу, на котором лежат карточки с названиями продуктов, выбирают продукт для своего блюда и, вернувшись на место, кладут в кастрюлю. Затем бегут следующие игроки. Победит та команда, которая правильно выберет продукты для блюда.
5.Конкурс «Завтрак».
Ребята должны накормить друг друга, но при условии, что у одного из них будут завязаны глаза, а дети будут держать руки за спиной. Победит пара, которая первой съест яблоко.
6. Конкурс загадок.
1.Есть загадка в нашей школе до того мудрёная.
Кто загадку отгадает, попадёт в учёные.
Холод прогонит, светло улыбнётся,
Самая тёплая и самая добрая! (Мама).

2.Эти шарики на нити Вы примерить не хотите ль?
На любые ваши вкусы в маминой шкатулке...
(ысуб - читайте справа налево) - бусы

3.В ушках маминых сверкают,
Цветом радуги играют.
Серебрятся капли-крошки
Украшения...
(икжёрес)" сережки

4.Край ее зовут полями,
Верх украшен весь цветами.
Головной убор-загадка -
Есть у мамы нашей...
(акпялш) шляпка

5.Пыль найдет и вмиг проглотит
Чистоту для нас наводит.
Длинный шланг, как хобот-нос,
Коврик чистит...
(соселып) пылесос

6.Гладит платья и рубашки,
Отутюжит нам кармашки.
Он в хозяйстве верный друг -
Имя у него...
(гюту) утюг

7.В брюхе у него вода
Забурлила от тепла.
Как разгневанный начальник,
Быстро закипает...
(кинйач) чайник

8.Это кушанье для всех
Мама сварит на обед.
И половник тут как тут -
Разольет в тарелки...
(пус) суп

9.Вот на лампочке колпак
Разделяет свет и мрак.
По краям его ажур -
Это дивный...
(ружаба) абажур

10.Полосатый зверь у мамы
Блюдце выпросит сметаны.
И, поев ее немножко,
Замурлычет наша...
(акшок) кошка
- Девчонки и мальчишки
Давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушке
Спасибо скажем маме.
Музыка.
Ведущий:
Наш праздник подошел к концу.
До свидания! До новых встреч!

Среди праздников, которые отмечают в нашей стране, День матери занимает особое место. Его дата приходится на последнее воскресенье ноября (в 2019 году – это 24 ноября). А во многих странах мира День матери отмечают во второе воскресенье мая (в 2019 году – 12 мая).

В детском саду и начальной школе можно провести конкурс рисунков «Моя мама – лучшая на свете», подготовить концерт, на котором ребята будут читать стихи и петь песни, посвященные мамам.

Программа праздника на День матери может включать интересные игры и конкурсы в которых с удовольствием примут участи и сами ребята, и их мамы. Это позволит присутствующим продемонстрировать свои таланты и весело провести время.

Игры и конкурсы для мам и детей на День матери

Мы расскажем о том, как организовать индивидуальные и командные игровые конкурсы для ребят и их мам на празднике ко Дню матери.

В конкурсе «Самая-самая» дети должны перечислить одно из достоинств своей мамы. Например, первый ребенок говорит: «Моя мама – самая добрая в мире женщина», второй – «Моя мама лучше всех шьет», третий – «Моя мама готовит самые вкусные торты» и т. п.

Повторять комплименты нельзя. Игра будет продолжаться, пока не остается один участник, который и станет победителем.

Или устройте конкурс, включающий задания: назови любимый цветок мамы, ее любимое блюдо, любимую песню, имя лучшей подруги и т. п.

В следующем командном конкурсе дети по очереди исполнят песни, в которых есть слова «родная», «милая», «красивая», «трудолюбивая» и др.

Затем ведущий скажет несколько слов о тепле и ласке маминых прикосновений, которые узнает ребенок с первых дней жизни, и предложит детям проверить, узнают ли они на ощупь руку своей мамы среди других. При этом ребятам завязывают глаза. А потом мамам предложат узнать своих детей по голосам.

Для следующих игр и конкурсов для мам и детей на День матери вам понадобится реквизит (крупы, школьные принадлежности, игрушки).

Мамам нужно будет определить на ощупь, с закрытыми глазами виды круп (гречку, перловку, манную крупу и др.). Затем они ответят на вопросы: Сколько стоит литр молока, килограмм докторской колбасы, булка хлеба, пачка стирального порошка, детские колготки? и т. п.

В игре «Собери портфель в школу» примут участие несколько мам, которым вручат по ранцу. На столах будут разложены школьные принадлежности вперемешку с игрушками. Мамы по команде должны дойти до столов, выбрать школьные принадлежности и положить их в ранец. Победят участницы, которые справятся с этой задачей быстрее.

И, наконец, во время празднования Дня матери можно проведите конкурс, в котором ведущий выдаст каждой маме с ребенком карточку с заданием разыграть какую-нибудь сценку из жизни. При этом мама и ребенок меняются местами.

Например, ребенок пытается накормить маму манной кашей или поставить ей градусник, а мама капризничает и отказывается. В завершение праздника все участники получат небольшие призы.

Сценарий конкурсно-развлекательной программы в школе,

посвященный Дню Матери

«Ты одна такая - единственная и родная!»

(На сцену выходит ведущий.)

1ведущий:

Добрый день, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам, ведь именно в вашу честь мы организовали это мероприятие! Сегодня мы отмечаем День Матери!

2 ведущий:

Нынче праздник! Нынче праздник!
Праздник бабушек и мам,
Этот самый добрый праздник,
Осенью приходит к нам.
Это праздник послушанья,
Поздравленья и цветов,
Прилежанья, обожанья -
Праздник самых лучших слов!

1 ведущий :

Есть в нашем мире слово вечное,

Короткое, но самое сердечное.

Оно прекрасное и доброе,

Оно простое и удобное,

Оно душевное, любимое,

Ни с чем на свете не сравнимое:

М А М А!

Песня «Песня про маму»

Мама - первое слово,
Главное слово
В каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила
Мне и тебе.

Так бывает, ночью
Бессонною
Мама потихоньку
Всплакнёт,
Как там дочка,
Как там сынок её,
Лишь под утро
Мама уснёт.
Мама - первое слово,
Главное слово
В каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила
Мне и тебе.
Мама землю и солнце,
Жизнь подарила
Мне и тебе.

Так бывает,
Если случится вдруг,
В доме вашем горе-беда,
Мама, самый лучший
Надёжный друг,
Будет с вами
Рядом всегда.

Мама - первое слово,
Главное слово
В каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила
Мне и тебе.
Мама землю и солнце,
Жизнь подарила
Мне и тебе.

Так бывает,
Станешь взрослее ты
И как птица,
Ввысь улетишь.
Кем бы ни был, знай,
Что для мамы ты,
Как и прежде,
Милый малыш.

Мама - первое слово,
Главное слово
В каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила
Мне и тебе.

2 ведущий: Празднование Дня Матери началось еще в Древнем Риме, когда люди славили богиню земли и плодородия. В христианстве этот праздник связан с чествованием Покровы Божьей Матери.
С 1998 года в России в последний воскресный день ноября празднуется День Матери, Хранительницы очага. Это своеобразный день благодарения, выражения любви и уважения мамам. Они дали нам жизнь, ласку и заботу, согрели любовью. . Слова «мама», «мать» - одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей. Во многих странах отмечается День матери . Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, дарят подарки, устраивают для них праздник.

1 ведущий

Мама - это значит нежность,

Это ласка, доброта,
Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама - это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,
Это мудрость и совет!
Мама - это зелень лета,
Это снег, осенний лист,
Мама - это лучик света,
Мама - это значит ЖИЗНЬ!

2 ведущий : Для участия в конкурсах нам надо создать 2 команды и выбрать членов жюри.

1 ведущий Задание участникам придумать название, девиз своей команды и выбрать капитана.

2 ведущий : Пока команды придумывают название, послушайте песню в исполнении девочек третьего класса « Мамина улыбка »

1 ведущий : Сейчас капитаны команд должны представить свою команду

2 ведущий :

Мамочка наша родная,

Эти нежные строки - тебе!
Самой милой и самой красивой,
Самой доброй на этой земле.

1ведущий Первый наш конкурс называется

«Имя мамы».

Для участия в конкурсе на помощь мамам должны прийти дети.

Задание детям: по буквам имени мамы перечислить качества ее характера. Например, обаятельная, любящая, ясная - Оля; восхитительная, интригующая, коммуникабельная, требовательная, очаровательная, решительная, искрящаяся юмором, яркая - Виктория

2 ведущий: А сейчас послушайте частушки в исполнении учеников 2класса

1)Дорогие наши мамы,

Мы частушки вам споём!

С праздником вас поздравляем

И привет большой вам шлём!

2) Мы веселые подружки.
Мы танцуем и поем,
А сейчас мы вам расскажем,
Как мы весело живем.

3) Чтобы мама удивилась,
Папа сделал нам обед.
Почему-то даже кошка
Отвернулась от котлет.

4) Папа пол натер до блеска,
Приготовил винегрет

И, скажу вам по секрету,

Натворил немало бед:

5)Кипятил он молоко,

Отошёл недалеко.

Подошёл к нему опять:

Молока уж не видать!

6)Подгорели суп и каша,

Соль насыпал он в компот,

Как вернулась мама наша,

Много было ей хлопот.

7) Галя вымыла полы,
Катя помогала,
Только жалко,мама снова
Все перемывала.

8) Папа мне решил задачу,
В математике помог.
Мы потом решали с мамой,
То, что он решить не смог.

9) Закопченную кастрюлю
Лена чистила песком,
Два часа в корыте Лену
Мыла мамочка потом.

10) Мы вам спели,как сумели,
Мы ведь только дети,
Только знаем, наши мамы-
Лучшие на свете.

1 ведущий.

Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. В нашем следующем конкурсе "Хозяюшка"

нужно с завязанными глазами на ощупь определить, что находится на блюдечке.

(На блюдце сахар, соль, пшено, гречка, рис, перловка. Участницы конкурса угадывают, какая крупа перед ними.)

2ведущий:

И так, закончился еще один конкурс.

Пока жюри совещается,
Праздник танцем продолжается!

1 ведущий. Смотрите танец в исполнении 7 и 9 класса

2ведущий. А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек.

1ведущий. Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.

2ведущий. В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2 000 км.

1ведущий.

Следующий конкурс нашей программы

«Кухонная утварь»

В мешок положено 5 предметов (кружка, терка, чайник, терка, мясорубка). Участницы конкурса должны не заглядывая в мешок, определить, какая там лежит посуда, и записать на листочке.

2 ведущий. Закончился еще один конкурс. Жюри подводит итоги, а мы продолжаем : послушайте песню в исполнении мальчиков третьего класса

«Ты не бойся мама»

1ведущий. Слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри

2 ведущий.

Все успевать на бегу, на лету,
Шить, гладить, готовить и чистить плиту,
Стирать, убираться, уроки учить –
Попробуйте вы в таком темпе пожить!
1ведущий. Да, особый талант надо иметь!

Ведь на маме держится весь дом!

2ведущий. Послушайте стихотворение в исполнении ученика 8 класса Кулаев Никита

«Человек, на котором держится дом»

1ведущий . А вот руки мамочки

Это просто клад

Быть без дела мамочке

Руки не велят

2ведущий . Без игрушек ребенку нельзя. Да и сделанные своими руками игрушки гораздо дороже ребенку, чем купленные в магазине. Вот и нашим мамам предстоит проявить свой талант рукоделия и смастерить для своих чад игрушки из тех материалов, которые мы им предложим.

Конкурс "ИГРУШКА"

Мамы из подручных материалов за ограниченное время должны смастерить игрушку для ребенка. Возможный список материалов на конкурс: цветная бумага, лоскутки, ракушки, спичечные коробки, шарики, фломастеры, ножницы, клей, степлер, вата, нитки, открытки, бумага и т.д.

1 ведущий. Пока мамы мастерят,
Нас дети будут развлекать!
Предлагаем вашему вниманию сценку в исполнении 5класса

«Три мамы»

Действующие лица:

Роль исполняет взрослый:

Ведущий

Роли исполняют дети:

Таня

Мама

Бабушка

(В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
Ведущий.
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла

И куклу спросила:
Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня .
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,

Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий.
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Входит мама, садится на стул около Тани.
Мама .
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,

А ты отвечала: «Сейчас да сейчас».
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий.
Тут бабушка - мамина мама - пришла
И маму спросила:
Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул
Бабушка.
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка! (
Все едят ватрушки.)
Ведущий .
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Все трое. Ох, как не просто быть мамами!

2 ведущий. Вот и закончился еще один конкурс. Жюри снова за работу.

1 ведущий. Мы дарим мамам песенку,

Звенит она и льется,

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнется!

2ведущий.

Послушайте песню в исполнении 5класса песни «Мамины глаза» на слова М. Пляцковского и музыку Е. Мартынова,

Дождинка упадет на землю как слеза,
И вдаль поманит утром нас дорога.

Нам вслед посмотрят ласково и строго.

Припев:
Все в жизни может быть - и радость, и гроза,
Не жалует судьба нас временами.
А мамины глаза, а мамины глаза
Всегда следят с волнением за нами.

Мы в поисках мечты меняем адреса,
Нам дома письма редкие прощают.
А мамины глаза, а мамины глаза
Нас в детство по привычке возвращают.

1 ведущий. Что же решило наше жюри?

Слово жюри

2 ведущий. А сейчас мы немного поиграем

Конкурс "Веникобол".

Каждой команде выдается веник, а каждому игроку, воздушный шар. На расстоянии перед каждой командой ставится корзина. Победа засчитывается команде, которая больше и быстрее заметет шаров в корзину.

1 ведущий Послушайте песню в исполнении 7и 8 кл. «Мама и дочка»

Где весна, там цветы и подарки,
Добрых песен знакомые строчки…
В ясный день прогуляться по парку
Собираются мама и дочка.
Солнца луч, по-весеннему тонкий,
Позабыл про морозы и вьюги.
Восхищаются в классе девчонки:
«Вы же с мамой совсем как подруги!»

Припев:
Мама и дочка – они так похожи!
Мама и дочка – две капельки солнца.
Детство уходит, уходит - и все же
В сердце любовь навсегда остается!

Дочь грустит, дочь ответа не знает,
На душе тяжело и тревожно.
Мама скажет с надеждой: «Родная!
Все вернуть, все исправить возможно!»
Голос мамы, и нежный, и строгий,
В нас звучит сквозь ветра и потери.
Мама с дочкой идут по дороге –
По дороге любви и доверья.

Припев.

2 ведущий Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве? А мы сейчас проверим, не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли

1 ведущий. Конкурс «Узнай сказки»

Подготовлены 3 сказки-перепутки. Капитан команды мам вытягивает наугад листок с текстом и выразительно читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы, и мамы записывают названия. В отгадывании участвует вся команда.

1.Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"


(ответ : 7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")


2.Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(ответ : 7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

3. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(
ответ : 7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")

2ведущий . Послушайте песню в исполнении 9кл « Мама»

1ведущий. И еще один подвижный

конкурс «Эстафета»

Первый член команды добегает до стула надевает фартук, повязывает платок на голову, оббегает стул, добегает до команды, сняв фартук и платок, передает второму участнику и т.д. до последнего участника. Последний участник эстафеты бежит к стулу, на котором разложены карточки с названиями продуктов для каши, берет карточку с нужным ингредиентом, кладет ее в кастрюлю. (Карточки с названиями ингредиентов должны быть разнообразными: вода, горох, соль, сахар, манная крупа, морковь и т. д., но одинаковыми для обеих команд .) Награждается команда, которая первая правильно закончила эстафету

2ведущий. Закончился еще один конкурс. Жюри подводит итоги, а мы смотрим сценку в исполнении учащихся 9 класса

1ведущий Любите маму, маленькие дети,
Ведь без неё так трудно жить на свете,
Её внимание и, ласку и заботу,
Вам не заменит посторонний кто-то.
Любите маму, юные подростки
Она - ваш ствол, а вы - её отростки,
Одна она, лишь любящая мама,
Поймёт всегда вас - чад её упрямых.
2ведущий. И дети взрослые, всегда любите маму,
На нежные слова ей не скупитесь,
Дорога к ней - сродни дороге к Храму,
И в дом, входя, ей в ноги поклонитесь.

Любите маму, взрослые и дети,
Родней её - нет никого на свете!

2 ведущий Для подведения итогов конкурса слово жюри

1ведущий А теперь награждение победителей

2 ведущий Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!




Вот и настал день матери. Этот праздник особо масштабно отмечают в детском саду. Ведь именно в таком юном возрасте у детей особенная привязанность к мамам. А в вашем детском саду как будут удивлять приглашенных мам? Мы предлагаем вам интересные и смешные конкурсы на день матери, которые вы с блеском проведете в детском саду. Все конкурсы для детей и их мам. Они детские и от этого ещё милее.

И сразу же конкурс для мам и для детей. Каждый ребенок и каждая мама делают на листках бумаги отпечаток своей руки. То есть обводят руки. Потом листочки с мамиными отпечатками перемешиваются и выкладываются на сто. И то же самое делается с листочками. На которых отпечатки рук детей. И мамы должны найти руку своего ребёнка, а дети руку своей мамы. Если у кого-то получится найти, то это самая счастливая семья!

В последнее время популярность пользуются мастер классы родителей вместе с детьми. Так почему бы не устроить точно такой же в мастер класс в детском саду? Можно, к примеру, приготовить какое-то блюдо, которое потом все вместе и попробуют на празднике после конкурсов. Поэтому скажите каждой маме, чтобы они принесли продукты, из которых и будут делать своё блюдо вместе с ребенком. Тут победителей не будет, зато удовольствие получат и дети, и мамы и воспитатели.

Помните сказку про Красную Шапочку? Давайте устроим конкурс наподобие этой сказки. Вам нужны верёвки одинаковой длины, например, по 10 метров. Их надо положить на пол. Но не прямо, а изогнуть, как бы сделать лесную тропинку. Задача детей пройти по этой верёвки (идти нужно именно по верёвки, поворачивая также, как и она), и принести пирожки своей – маме! А по другой верёвки пойдёт волк (любой папа или мужчина, который работает в детском саду). Естественно волк должен поддаться Красной Шапочке, чтобы все дети смогли принести пирожки своей маме. Волк даже может упасть по дорожке, чтобы рассмешить детей.

И ещё один конкурс, который, на наш взгляд, очень интересный. Вам нужны два следа – вырезанные из бумаги два следа любого животного или человека. Но всё же лучше животного, например, тигра. Задача ребенка пройти по этим двум следам всю дистанцию от старта и до финиша. Но суть конкурса в том, что следа всего два, поэтому тут без помощи мамы не обойтись. Когда ведущий говорит старт, то мама кладёт следы на пол, и ребенок встаёт на них ногами. Потом ребенок поднимает одну ногу, и мама перекладывает след из под той ноги дальше, чтобы ребенок мог шагнуть. И так далее, ребенок поднимает ногу, мама перекладывает след, ребенок шагает. Кто покажет лучшее время или просто кто не наступит на пол без следа, тот и победил. Помните! Пока мама перекладывает след, нужно стоять на одной ноге! Вторая нога поднята!
Ключевые теги.